11 февраля 2013 г.

Начало новой жизни

С сегодняшнего дня посадила мужа на диету Дюкана. Ну и я, конечно же, как верная жена тоже буду стройнеть вместе с ним. Хотя мне особо не надо. Я за последний год скинула пару лишних килограммов и много сантиметров в объемах. Теперь я вешу 61 кг. Но чего не сделаешь ради любимого мужа.
Немного расскажу про эту диету. Своими словами что помню. Все остальное вполне можно найти в интернете, если это вас заинтересует.
Значит сейчас у нас начался первый этап диеты - "Атака". Этот этап длится от 2 до 7 дней. На сайте Дюкана можно индивидуально просчитать продолжительность каждого этапа. Для моего мужа она составила 7 дней. За этот срок он должен скинуть 2 кг и 650 гр.
Что же можно кушать в эти 7 дней? Только белок! Варенные яйца (белка сколько угодно, и только 2 желтка в день), нежирное мясо птицы (кроме утки и гуся), без кожицы естественно, телятину, говядину, кролика, конину. Нельзя свинину и баранину. Обезжиренные молочные продукты. Рыбу можно любую, и вареную, и печеную, и консервированную в собственном соку, и копченую, и даже жирную!
Еще можно употреблять потроха:  печень говядины, телятины и домашней птицы, почки и телячий язык, кончик говяжьего языка. Но мы нелюбители подобного.
Все надо готовить без масла. И каждый день надо употреблять 1,5 ст.л. овсяных отрубей. К счастью, в магазине как раз появились овсяные отруби Nordic. Хотя раньше я их не видела, даже специально спрашивала, и подумывала заказывать в инете. И выпивать 2 литра воды в день.
К моей радости, можно пить кофе, без которого я просто не представляю свой день.
Так что буду рассказывать о результатах нашего эксперимента.  

0 коммент.:

Отправить комментарий